После того как Монфор был водворен в свою камеру Люсон вышел в коридор Тампля и тут неожиданно его остановили двое стражников и сказал что что с ним желает побеседовать сам коадьютор.Стражники провели в одну из комнат рядом с сокровищницей.Войдя туда Люсон увидел сидящего за столом Мариньи
Тот поднял голову и мрачное выражение его лица не предвещало ничего хорошего.
-Ваша Светлость... ? - Люсон не понял чем так недоволен коадьютор.
Так..слушайте вы Люсон..
- Мариньи вдруг перешел на жестко официальный тон.
сейчас Парейль доложил мне что его стражники задержали четырех человек из вашей роты пытавшихся вывезти из тампля телегу с мебелью приора иль-де-франс и восточными коврами...И они заявили что вынесли все это по вашему указанию.
-По мо-е-мууу???? *Люсон резко вскинул голову* Наглая ложь, Ваша Светлость! Никогда я такого не велел! Приказал лишь обыскать комнаты чтоб таам не спрятался кто из тамплиеров, надеющихся укрыться от возмездия. *Шарль изобразил стойку гончей, втянув живот и зря - перстень выпал... Прямо под ноги коадьютору*
Мариньи чуть вздрогнул услышав звон потом опустив руку поднял перстень красный рубин в колечке из мелких топазов.
Коадьютор наклонив голову уставился на Люсона,его ноздри чуть раздулись
- А вот это что такое?Уж не фамильный перстень ли вашего знатного рода?
*Затрясся, как осиновый лист, ноги подогнулись, Шарль падает на колени, шлем грохнулся на пол.*
-Смилуйтесь, Ваша Светлость! -Голова склонилась, длинные волосы закрыли лицо. - Черт попутал! Никогда..Ваша Светлость! детям закажу... Помилуйте...
Мариньи хлопнул левой ладонью по столу
-Вы похоже совсем рехнулись,милейший! (слово в речи коадьютора прозвучало как мерзавец).Вы уже два раза прикасались к тайнам которые стоили жизни людям куда знатнее вас!Вы и живы то до сих пор только по моей милости! Вам дали лейтенантское звание а вы думаете только о том как набить свой карман!
Вы кому служите королю или Маммоне?
-К-к-королю... -Язык заплетался, липкий пот выступил на лице. Шарля трясло, как в лихорадке. - Ваша Светлость... Нечистый попутал.. все он... Пощадите! - взвыл Люсон, чуствуя могильный холод пытошного подземелья и острый жар раскаленных клещей совсем близко от своей шкурки.
Мариньи устало поморщился.
-Ладно...сегодня такой день что я не буду сейчас заниматься этой ерундой.Вы все таки сослужили мне службу так что в счет этого будем считать что я ничего не видел - но запомните -это первый и последний раз. .Убирайтесь.
Люсон подцепил шлем, и отполз назад на коленях, бормоча что-то вроде того что век помнить будет, уж не сомневайтесь, Ваша Светлость.. псом стану служить... у самой двери с трудом поднялся, цепляясь рукой за косяк, и вывалился вон. Бледный, перепуганный.